Ленинградский проспект, дом 17

En
+7 (495) 308-17-17
+7 (905) 516-99-10
твкинорадио2016
вос

Сценаристы МШНК

Перед вами выпускники Московской школы нового кино, сценарной лаборатории Марии Зелинской, уже профессиональные сценаристы. За два года обучения они много писали, переписывали, читали и перечитывали. И, конечно же, смотрели и анализировали кино. У каждого из них написано несколько короткометражных сценариев и как минимум один полнометражный. Они владеют необходимыми инструментами и уже поймали свою авторскую тональность, которую вы без труда почувствуете, прочитав их анкеты. Что самое важное, эти девять человек не понаслышке знают о том, что такое кино. Чтобы почувствовать разницу между словом и кинословом, каждый из сценаристов снял короткометражный фильм в качестве режиссёра. Это было обязательным условием обучения и принесло свои плоды. Теперь ребята знают, каково быть режиссёром. Они своими руками разрушили так называемую «башню из слоновой кости» и больше не являются людьми голубых кровей, далекими от кинопроизводства. Они знают, что кино снимать сложно. Они готовы переписывать сценарий на площадке. Они пришли в профессию, чтобы стать верным помощником и правой рукой режиссера. Каждый из этих ребят любит свою профессию и хочет делать что-то для нее. 

1_Анна-Лиза

Анна-Лиза Техменева

lisa.tekhmeneva@gmail.com

vk.com/id6761514

Информация о сценаристе
Я абсолютно не умею говорить о себе, но могу часами слушать о других. Умение понимать и вставать на место другого человека, слышать и слушать его — очень важная штука. Обожаю глубоко личные истории, в них заложена сама суть нас. Ненавижу пафос и отрицание того, что каждый человек так или иначе порочен. Я тщеславная, горделивая и во всем ищу справедливости, но это не делает меня самым сложным человеком на светеЦитата про кино: «Для меня положительный герой — всегда отрицательный. Потому что живой. Все живое не идеально. Идеальным бывает мертвое» Тодоровский Хочу работать с режиссером, который ко всему относится с юмором, любит во всем погружаться с головой и работает с историями, которые что-то значат лично для вас. Я открыта для любых предложений и идей. Меня волнуют жизненные истории, межличностные отношения. Хотела бы изучить(будущие темы) детективные истории, комедийные истории. Что я сделала: написала и сняла короткометражный фильм «Весы». Написала два коротких метра, один сценарий полнометражного фильма, пьесу и много рассказов. Любимый жанр драма, детектив, психологический триллер, черная комедия. Хотелось бы поработать с детективом или комедией. «Мои» фильмы: Бойцовский клуб, Заводной апельсин, Начало, Интерстеллар, Зеркало(Тарковский) , Криминальное Чтиво, Комета, Драйв «Мои» сериалы: Заточенные козырьки, Шерлок, Черное Зеркало, Мистер Робот «Мои» режиссеры: Нолан, Финчер, Тарантино, Аллен, Бойл, Звягинце.
2_Даша

Дарья Слюсаренко

dashaslus@mail.ru
enxor121@gmail.com
facebook.com/dasha.slyusarenko
Информация о сценаристе
Сначала я хотела стать фокусником, потом писателем, потом военным корреспондентом. Я обожаю все драматизировать, и это касается не только сценариев. Я верю в то, что в кино сейчас катастрофически не хватает эмоций. Сначала всем всегда кажется, что я неразговорчивая и странная, но вообще-то я довольно саркастичная и умею веселиться. Как бы сильно я ни паниковала, я обычно все довожу до конца.Цитата про кино: Джим Джармуш: «Самые лучшие фильмы — словно сновидения, насчёт которых вы не уверены, были они или нет». С кем хочу работать: Я бы хотела, чтобы режиссер воспринимал своего сценариста как полноправного коллегу по работе над фильмом, а не только как ступень к его созданию. Надеюсь на хорошее чувство юмора и умение слушать, а также открытость ко всему новому. Это, пожалуй, самое главное. Меня волнует — все, что касается молодости: несчастная и счастливая любовь, дружба, наркотики, поиск себя, ненависть к себе. Меня постоянно волнует смерть. Отношения в семье (ребенок — бабушка, ребенок — родители). Неплохо ориентируюсь в том, что касается трансгуманизма (целый диплом об этом). Люблю изучать что-то новое, так что, в принципе, готова взяться почти за любую идею, если найду в ней какую-то связь с собой. Хочу изучить (будущие темы): все, что выводит меня из зоны комфорта и рождает новый опыт: тюрьмы, психбольницы, приюты, путешествие автостопом (да, такого со мной тоже не бывало), убийства. Кроме того, каждый человек — это новая тема, и это мне нравится изучать больше всего. Я люблю жанр драма. Хочу поработать с антиутопией, комедией, нуаром. Что я сделала: написала и сняла короткий метр «Алиса». Написала пьесу «Набережная исцелимых», сценарий короткого мультфильма «Луна», сценарий фильма «Space» (снят другим режиссером), сценарий полнометражного фильма «Треск» «Мои» фильмы: «Реконструкция» и «Аллегро» Кристофера Боэ, «Синекдоха, Нью-Йорк» Чарли Кауфмана, «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, все фильмы Линн Рэмси, Миндадзе, Вуди Аллена, Тарковского, Ларса фон Триера, «Внутренняя империя» Дэвида Линча, «Персона» Бергмана, «Приключение» Антониони, «Баффало 66» Винсента Галло, и дальше можно перечислять бесконечно. Еще я очень люблю всего Гарри Поттера.
3_Rikke

Рикке Брин

friderike@gmail.com
facebook.com/profile.php?id=100000828404172

Информация о сценаристе
Закончила факультет журналистики МГУ. Люблю путешествовать, проникаться разными культурами, учить языки (владею английским, немецким, датским и болгарским языками). Люблю составлять планы и уважаю время. Я частенько отпускаю мрачные шуточки, но всем нравится. Такие дела. Цитата про кино: «Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке». Ларс Фон Триер. Хочу работать с режиссером, у которого есть вопросы и он пытается найти на них свои ответы; с человеком, которого постоянно беспокоят разные вещи и терзают сомнения. Меня волнует тема идентичности личности, жизненные приоритеты и ценности, познание себя. Хочу изучить (будущие темы): Идентичность личности, жизненные приоритеты и ценности, познание себя, сомнения и выбор. Что я сделала: написала сценарий полнометражного фильма «Коллектор», короткометражного фильма «Света, выходи», пьеса «Раз, два, три, Глеб замри!» (пьеса). Я люблю жанры драма, триллер, черная комедия, историческое кино, хочу работать именно с ними. «Мои» фильмы: «Дом Терпимости», «Не отбрасывай тени», «Лабиринт Фавна», «Харольд здесь», «Залечь на дно в Брюгге», «Антихрист», «Ты, живущий», «Олдбой». «Мои» сериалы: «Ганнибал», «Восьмое чувство», «Шерлок», «Лиллехаммер», «Анатомия страсти», «Американская история ужасов», «Отбросы», «Оранжевый хит сезона», «Тюдоры», «Версаль», «Пустая корона». «Мои» режиссеры: Ларс Фон Триер, Гильермо дель Торо, Аннерс Томас Йенсен, Рой Андерссон, Люк Бессон, Квентин Тарантино, Пак Чхан-ук, Томас Винтерберг.
4_Катя

Екатерина Перфилова

Perfilova.e@gmail.com
facebook.com/ekaterina.perfilova.75

Информация о сценаристе
Самое важное для меня — впечатления, опыт, эмоции. Моё вдохновение — люди. Они двигают меня вперёд. Мне интересно пробовать и смотреть — а что из этого получится, если сделать шаг... Ценю красоту во всех её проявлениях. Люблю людей цельных, рефлексирующих, любознательных, искренних. И сама стараюсь соответствовать этому, чтобы ладить с собой.Цитата про кино: «Я не думаю, что фильмы нужно снимать ради зрителей, денег или популярности. Фильмы, по-моему, нужно снимать ради красоты, и это, как мне кажется, лучший способ быть искренним в своей работе». Микеланджело Антониони Хочу работать с режиссером серьёзным, уверенным в своих действиях, видящим картину целиком, чувствующим её. Мне важно, чтобы режиссер был восприимчив, тонко и точно выражал написанное в сценарии, сохраняя гармонию кадра. Меня волнуют странные отношения, эмоциональная усталость, зависимость, одиночество, следование своим желаниям, свобода. Мои будущие темы пусть подскажет мне жизнь. Что я сделала: написала и сняла короткий метр «Бабочки дышат иначе», написала полный метр «Чёрная Мадонна» и пьесу «Нормальные отношения». Любимый жанр драма. Хотелось бы поработать с психологической драмой и триллером. «Мои» фильмы: «Персона», «Зильс-Мария», «Тайное влечение», «Кэрол», «Жасмин», «Хороший год», «Молода и прекрасна», «Пианистка», «Хлоя», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Полночь в Париже», «Великая красота» и «Молодость» Мои режиссеры: Ингмар Бергман, Михаэль Ханеке, Франсуа Озон, Вуди Аллен
5_Ксения

Ксения Галыга

dorado39@yandex.ru
facebook.com/xenia.galyga

Информация о сценаристе
Я — наблюдатель. Чувствую ритм и динамику. Преследую задачи режиссера, сохраняя историю. Могу интерпретировать с разных точек зрения. Вижу подтексты, фразы и действия, не равные сами себе; ищу новые формы. Фантазер.Хочу работать с режиссером которому интересно создавать многослойную драматургическую форму и персонажей. При этом чтобы понимал все производство, также умел следовать идее и работать с пластикой и языком. Чувствовал динамику и подтексты. Режиссера с большим чувством и юмором, способного разделять авторство. Меня волнует трансформация личности. Любые отношения между людьми. Иррациональное в поведении и мотивациях. Психологическое насилие, манипулирование. Перверсии, секс. Постапокалипсис. Информационное поле. Хотела бы изучить(будущие темы): Научная фантастика. Нейролингвистика. Племенные культуры. Что я сделала: написала и сняла короткометражный фильм «Постмедиа», написала короткие метры «Соль», «Тихий Дон», «Контроль ноль», полный метр «Газлайт», пьесу «Альбом #2» и сериал «Костюмер». Любимый жанр драма, трагикомедия, фантастика. Хотелось бы поработать фантастикой и трагикомедией. «Мои» фильмы: «Дорога перемен» Мендеса, «Лобстер» Лантимоса, «Шапито-шоу» Лобана.
6_Галина

Галина Лобанова

galina.l.a@yandex.ru
facebook.com/galina.lobanova.37

Информация о сценаристе
Студентка сценарной лаборатории в МШНК. Готова принимать участие в различных проектах, от замысла до финишной прямой. Готова быть мобильной и работать в команде. Важна взаимная ответственность и заинтересованность в друг друге.Цитата про кино: «Шедевр — это некоторое замкнутое в себе пространство, не переохлаждаемое и не перегреваемое внутри себя» Андрей Тарковский Хочу работать с серьезно настроенным режиссером, которому есть, что сказать. Меня волнует темы психического расстройства, раздвоения личности, существования параллельной реальности; взаимоотношения мужчины и женщины, борьба с внутренним я. Эти темы и хотела бы изучить. Что я сделала: написала и сняла короткометражный фильм «Ледяной след», написала короткометражные сценарии «Маша», «Чужой», «Моя роль», а также полнометражный триллер «На пределе». Любимый жанр мистика, фантастика, фэнтези, приключение, драма, детектив. Хочу работать именно с ними. «Мои» фильмы: Фрэнк Дарабонт «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», Квентин Тарантино «Криминальное чтиво», Тарковский «Сталкер», Эрик Зонка «Воображаемая жизнь ангелов»
7_Настя

Анастасия Веремчук

facebook.com/nastya.veremchuk.9

Информация о сценаристе
Интроверт. Писака. Холеромеланхолик. Педант. Идеалист.Цитата про кино: «Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки» (Алфред Хичкок). Хочу работать с режиссером, который чувствует в себе силы и желание потрудиться над киноадаптацией малых литературных форм (классика и не только). Меня волнует темы зависимости, паталогической любови; детские психологические травмы. Хотела бы изучить(будущие темы): например, человек и система. А вообще, темы могут быть самыми неожиданными, если есть контакт с соавтором. Что я сделала: написала два сценария короткометражных фильмов, сценарий полнометражного фильма, пьесу. Я люблю жанр драма, антиутопия, документальное кино, сатирическая комедия. С этими жанрами и хочу работать. «Мои» фильмы: «Барбара» (К. Петцольд), «Декалог», «Три цвета: белый» (К. Кеслёвский), «Воображаемая любовь», «Я убил свою маму» (К. Долан), «Рай: надежда» (У. Зайдль), «Дни между» (М. Шпет), «Жизнь Адель» (А. Кешиш), «Алиса в городах» (В. Вендерс), «Четыре ночи с Анной» (Е. Сколимовский), «Бурый кролик», «Баффало 66» (В. Галло), «Замужество Марии Браун» (Р. В. Фассбиндер), «Чунгкинский экспресс» (В. Кар-Вай), «Безмолвный свет» (К. Рейгадас), «Весна, лето, осень, зима и снова весна» (Ким Ки Дук), «Путь смертника» (В. Херцог), «Крысолов» (Л. Рэмзи), «День-ночь, день-ночь» (Дж. Локтев), «Смерть в Венеции» (Л. Висконти), «Пролетая над гнездом кукушки» (М. Форман), «Бродвей Денни Роуз» (В. Аллен), «Волчок» (В. Сигарев), «Кококо» (А. Смирнова); «Школа» (В. Гай Германика); «Карточный домик», «Во все тяжкие», «Фарго».
8_Светлана

Светлана Олонцева

hloya_kolen@mail.ru
facebook.com/hloya.kolen

Информация о сценаристе
Подобно античным грекам, мне важно победить в себе кентавра, обуздать хтоническое (животное) начало, я рвусь прыгнуть выше головы, но сердце мое остается на стороне побежденных, поверженных. Так я обнаруживаю в себе неизвестное, дикое, разное, знакомлюсь с ним или отворачиваюсь, прохожу мимо. Все они — это я, ведь встреча с собой возможна только как встреча с Другим. Также мне важна тема памяти, работа со снами, воспоминаниями. Вещи и события обретают ауру уникальности в момент исчезновения, когда стоят на пороге разрушения.Цитата про кино: «Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка» Жан Люк Годар Хочу работать с режиссером умным, чувственным, раненым красотой и отравленным печалью. Который на съемках превращался бы в камень, кремень и трудоголика: настырного, непробиваемого и практичного. Никакой духовности, одно только дело (тело). Меня волнует космос и все космическое, другие миры, условные марсиане, которые проходят сквозь жителей Земли, как у Бредбери. Поэтическое кино, образы памяти и сна. Невозможная, неразделенная, несбыточная любовь. Мне хотелось бы поработать с темой мании и психологией маньяка. Что я сделала: написала сценарий короткого метра с длинным названием «Когда лотос открывается в пустых глазах» о слепоте и зрении и сценарий полного метра «Зацеп» про современного подростка, его любовь и его взросление. Любимый жанр драма. Еще мне нравится, когда в жутко реалистичном кино появляется что-то мистическое. Помимо драмы мне хотелось бы поработать в жанре фантастики. «Мои» фильмы: Из высокого — Тарковский, Пазолини, Кира Муратова, Триер, Кассаветис, Джармуш, Апичатпонг Вирасетакул, Линн Рэмси, Андреа Арнольд, Ксавье Долан. Из сериалов — «Измены», «Метод», «Игра престолов», «Обмани меня».
9_vik-laschenov

Вик Лащенов

cinema.filming.go@gmail.com
www.laschenov.com
facebook.com/vik.laschenov

Информация о сценаристе
Я интуит, интроверт и иррационал. Тело и телесность — это бездна, здесь есть все и я работаю с этим. мне нужно достаточно много времени на работу и много повторений и уточнений. не могу работать под давлением. пишу телесные, чувственные и ироничные истории.Цитата про кино: «Сцены работают в сцепленности. уже не получается писать отдельные маленькие эпизоды — все действия и ситуации увязываются в один непрерывный жгут. весь фильм состоит из переплетающихся сквозных действий» Вик Лащенов «Хочется работать с теми, кто приходит со своим видением и со страстью показывает тебе, каким будет фильм еще до того, как он снят» Дж.Дж. Адамс «Режиссура — это вторая половина сторителлинга. А я всегда хотел рассказывать истории. Я постоянно вижу людей, которые умеют снимать намного лучше, чем я. Это немного раздражает. Но у меня тоже есть что-то свое: я знаю, что чувствуют герои и что чувствую я. В остальном, я сделаю все, что смогу. Я вкалываю, но проблемы часто разрешаются сами собой». Джосс Уидон Хочу работать с режиссером чувствующим, аффектированным, ироничным, заряженным на действие. Меня волнуют темы: перформанс / танцы / современное искусство. Пацанская дружба / гетто / отношения с мальчиками и девочками. Хотел бы изучить (будущие темы): Перверсивное поведение / тайные желания и скрываемые занятия / гипертрофированные желания / странные причуды / тайные сообщества / выпадение из нормальности, тайное (и явное) противостояние обществу (и отстаивание своей правды). Что я сделал: немного видеоарта пока учился в ШР, написал пару абсурдистких рассказов про метро, сценарий про мужчину, влюбившегося в свое тело и начавшего с ним роман, и сценарий про девушку похищающую из роддома младенца, чтобы сделать себе копию из силикона. Любимый жанр абсурд в реальных декорациях, соединение раеального и иррационального. Как в мирах Роя Андерсена или в Лобстере Йоргоса Лантимоса. Жанр, в котором хотелось бы попробовать поработать: Черная комедия? хаха, я шучу. Может быть трагикомедия. «Мои» фильмы: Лобстер, Йоргос Лантимос. Голубь сидящий., Рой Андерсен. Древо жизни, Терренс Малик. Быть Джоном Малковичем, Чарли Кауфман. MA, Селия Роулсон-Холл.

Наши партнеры